О RareChannels
Ресурс поставщика решений для редких заболеваний
Кто мы

RareChannels ™ служит автономным партнером по маркетингу для поставщиков редких заболеваний, которые мы называем партнерами в Rare ™, PIR. Наша миссия состоит в том, чтобы связать организации и производителей с опытными, квалифицированными специалистами, специализирующимися на редком заболевании, с помощью этой неаффилированной веб-ссылки.

Ваш продукт отличается. Для этого требуется уникальный и специализированный путь.

Партнеры в Rare готовы консультироваться с ВАМИ по целому ряду вопросов, которые включают, но не ограничиваются:

  • клинические исследования и разработки
  • коммерциализация
  • производство
  • соблюдение и лицензирование
  • логистика цепочки поставок
  • развитие сети
  • программы поддержки пациентов
  • пробный дизайн
  • управление контрактами и разработка
  •  аутсорсинг персонала

Если вы являетесь организацией, производителем или консультантом для производителя и не можете найти нужное вам соединение, немедленно свяжитесь с нами.

Аналогичным образом, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы являетесь поставщиком редких заболеваний, который хотел бы быть рассмотрен как партнер в редких случаях.

Станьте хартийным партнером в редких

Текущая ситуация

Редкое заболевание определяется как поражающее менее 200 000 человек в Соединенных Штатах и ​​в Европе, так как в нем указывается, что он поражает менее 1 в 2000 году. Однако с более чем 7 000 редких заболеваний, выявленных до настоящего времени, при обследовании вместе, пациенты с редким заболеванием ничего, кроме редких. По данным Национального института здоровья (NIH), по состоянию на 2018 год 30 миллионов американцев, или 10 процентов населения, имеют редкое заболевание. По оценкам, в Европе насчитывается 30 миллионов человек. Число людей во всем мире, пострадавших от Редкой Болезни, ошеломляет.

Соревнование

Редкие болезни и сиротские препараты уникальны практически во всех аспектах. Каждый шаг в жизненном цикле продукта должен решаться с необычайной детальностью и заботой. Разработка методов лечения этих заболеваний является сложной задачей из-за сложной биологии заболеваний, изначально небольших популяций пациентов, затрат, связанных с разработкой лечения, в результате чего исследователи разрабатывают и внедряют программу развития лекарственных средств, клинические испытания и последующий путь к коммерциализации. ВАШ продукт отличается.

Связь

Многие редкие исследователи, занимающиеся лечением заболеваний, имеют небольшие размеры, практически не имея опыта доставки редкого продукта болезни на рынок. Кроме того, большинство исследователей работают с ограниченным бюджетом и желают иметь кратчайший срок для выхода на рынок продукта с редким заболеванием. Исследователи также сталкиваются с уникальными качествами каждого продукта с редким заболеванием. Действительно, эти исследователи должны иметь возможность быстро решать проблемы и принимать продуманные решения, поскольку некоторые решения могут оказывать долгосрочное воздействие на жизненный цикл продукта. Поиск правильных краткосрочных и долгосрочных стратегических партнеров имеет важное значение в области производства и коммерциализации редких заболеваний. Есть много партнеров в отрасли, которым просто не хватает опыта, чтобы обеспечить компетентную, экономически эффективную, эффективную и соответствующую поддержку. Таким образом, существует настоятельная необходимость легко найти эти конкретные ресурсы и партнеров ... RareChannels удовлетворяет эту потребность.

Наша команда
Основатель / CEO
Кэрол является основателем / генеральным директором RareChannels.com. Докторантура в аптеке с 25 годами управляемой медицинской помощи, 22 года в Pharma с 8 различными специалистами ... Прочитайте больше
Главный сотрудник
Селеста - главный сотрудник по работе с людьми на сайте rarechannels.com. Она получила степень магистра в области людских ресурсов ... Прочитайте больше
Директор управления PIR-счетами
Дженнифер является директором управления учетными записями PIR для RareChannels.com. Дженнифер уже почти 10 лет специализируется на управлении лекарствами ... Прочитайте больше
ru_RURussian
en_USEnglish zh_CNChinese cs_CZCzech da_DKDanish fr_FRFrench de_DEGerman it_ITItalian jaJapanese pl_PLPolish es_ESSpanish ru_RURussian

About RareChannels
Guided Rare Disease Solution Provider Resource
Who We Are

RareChannels™ serves as an autonomous marketing partner to rare disease solution providers which we refer to as Partners in Rare™, PIR. Our mission is to connect organizations and manufacturers with experienced, qualified rare disease focused content experts, through this unaffiliated web-based reference.

Your product is different. It requires a unique and specialized path.

Partners in Rare is ready to consult with YOU on a variety of issues which include but are not limited to:

  • clinical research & development
  • commercialization
  • manufacturing
  • compliance & licensing
  • supply chain logistics
  • network development
  • patient support programs
  • trial design
  • contract management & development
  •  outsourced staffing

If you are an organization, a manufacturer or a consultant for a manufacturer and cannot find the connection you are looking for, please contact us immediately.

Likewise, please contact us if you are a rare disease solutions provider that would like to be considered as a Partner in Rare.

Become a Charter Partner In Rare

Current Situation

A rare disease is defined as affecting fewer than 200,000 people in the United States and in Europe the definition is that it affects fewer than 1 in 2000. However, with more than 7,000 rare diseases identified to date, when examined together, rare disease patients are anything but rare. According to the National Institutes of Health (NIH), as of 2018, 30 million Americans, or 10 percent of the population, have a rare disease. Europe is estimated to have 30 million people affected as well. The numbers of people worldwide affected by a Rare Disease are staggering.

The Challenge

Rare disease treatments and orphan drugs are unique in almost every aspect. Each step in the product’s life cycle must to be handled with extraordinary detail & care. Developing treatments for these diseases is a challenge due to the complex biology of the diseases, the inherently small patient populations, the costs associated with developing the treatment, whereby making it difficult for researchers to design and implement a drug development program, clinical trials and a subsequent path to commercialization. YOUR product IS different.

The Connection

Many rare disease treatment investigators are small in size, with little to no experience in bringing a rare disease product to market. Additionally, most investigators are working with a limited budget and desire to have the shortest timeline in bringing a rare disease product to market. The investigators are also challenged by the unique qualities of each rare disease product. Indeed, these investigators need to be able to solve problems quickly and make well thought-out decisions as some decisions may have long-term product life cycle impact. Finding the right short and long term strategic partners is essential in the rare disease manufacturing and commercialization space.  There are many partners in the industry that simply lack the expertise to provide competent, cost-effective, efficient and appropriate support.  As such, there is a critical need to easily find these specific resources and partners…RareChannels meets this need.

Our Team
Founder / CEO
Carol is the Founder / CEO for RareChannels.com. A Doctorate in Pharmacy with 25 years in managed care, 22 years in Pharma with 8 different manu... Read More
Chief Operating Officer
Jill is the Chief Operations Officer for RareChannels.com. Jill has a passion for creative problem solving and... Read More
Chief People Officer
Celeste is the Chief People Officer for rarechannels.com. She received a Master of Education in Human Resource... Read More
Director of PIR Account Management
Jennifer is the Director of PIR Account Management for RareChannels.com Jennifer has nearly 10 years of specialty medication management experience... Read More
Creative Marketing Director
Michael Cerelli is the Creative Marketing Director for RareChannels.com. A highly motivated, creative and sought-after Marketing and Sales Consultant with broad-based marketing, event... Read More
en_USEnglish
zh_CNChinese cs_CZCzech da_DKDanish fr_FRFrench de_DEGerman it_ITItalian jaJapanese pl_PLPolish ru_RURussian es_ESSpanish en_USEnglish